398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8
(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Включать отопление будут в течение трех дней согласно графику – ежедневно трубы будут становиться горячими примерно в тысяче домов.
Жилищный фонд на 100% готов к подаче тепла. Всё запланированное удалось выполнить в срок. Например, отремонтировано 118,4 тыс. кв.м. кровли, 49,4 км внутридомовых сетей, 37,6 км межпанельных швов. Кроме того, серьёзное внимание уделили промывке внутридомовых систем отопления. В присутствии представителей ресурсоснабжающих организаций эти работы выполнили в 86% домов, что гарантирует более качественную работу систем.
⠀
Готовились к сезону и ресурсоснабжающие организации. Так, на инженерных сетях было выявлено порядка 1450 повреждений. На каждом объекте проведены ремонтные работы. Кроме того, энергетики привели в порядок оборудование 38 котельных, отремонтировали 39 производственных зданий.
⠀
- И ресурсоснабжающие организации, и управляющие компании подтвердили готовность подавать тепло в дома. Если возникнут какие-либо проблемы, гарантируют оперативно их устранять. Департамент ЖКХ будет контролировать ситуацию, - говорит заместитель председателя ведомства Александр Шачнев.
⠀
Если порыв произошёл внутри квартиры или дома, необходимо сразу же обратиться в ЕДС по телефону 8-800-450-48-48 или в управляющую компанию. Также информацию принимают АО «ЛГЭК» (23-61-75) и ПАО «Квадра» (30-68-59). У коммунальщиков есть два часа на отключение и одни сутки с момента обращения на ремонт. Если за это время проблема не решена, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию (22-13-16) @gosgilinspekcia_48 или в департамент ЖКХ (22-95-27).
⠀
При порыве на внешних сетях нужно обратиться в ЕДС, ПАО «Квадра» или АО «ЛГЭК». На решение проблемы даются сутки. Если порыв не устранён, следует обратиться в Госжилинспекцию или департамент ЖКХ.
⠀
- Если спустя три дня в квартире или доме батареи не стали горячими, необходимо позвонить в Единую диспетчерскую службу или в УК. Проблема не решается – в Госжилинспекцию или департамент ЖКХ, - отметил Александр Шачнев.