Главными темами встречи стали качественное предоставление услуг ЖКХ жителям региона и постоянная коммуникация с ними.
Нас не устраивает качество услуг, оказываемых вами жителям. К сожалению, постоянно случаются порывы, «недотопы», «перетопы» и многое другое. Когда жители обращаются в управляющую компанию, то не получают должного ответа или реакции. В каждой УК должна быть создана сеть внутридомовых чатов, в которых любой человек может задать вопрос и быстро получить ответ, - сказал Игорь Артамонов.
В Липецкой области 121 управляющая организация. В регионе составлен рейтинг компаний. Кроме наличия внутридомового чата, а такие есть уже в 38% домов, критериями оценки являются отсутствие просроченных жалоб в ЕДС и предписаний ГЖИ, подготовка к осенне-зимнему периоду, проведение общего собрания собственников, мероприятия по энергоэффективности домов, а также содержание жилья и экономическая обоснованность тарифов.
Если УК будет иметь плохие оценки, жители могут заменить ее на более эффективную. Решение можно принять на собрании собственников жилья.