398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

В этом году отопительный сезон в Липецке начался 20 сентября. За это время по поводу проблем с подачей тепла в дома в Единую диспетчерскую службу поступило почти 4,5 тысячи обращений. По словам начальника отдела эксплуатации коммунального хозяйства департамента ЖКХ Евгения Кладова, сейчас в работе – только текущие заявки. Ежедневно их поступает несколько десятков.

19 октября специалисты департамента ЖКХ и госжилинспекции проверили, как управляющие компании реагируют на обращения липчан. В центре внимания – один из самых проблемных адресов – дом №103 по улице Московская. Здесь жалобы на отсутствие тепла по отдельным стоякам оставляли жильцы 30 квартир.

- Во всем доме дали отопление, а у меня в одной комнате батареи еле теплые, в остальных – ледяные. Позвонили вместе с соседями в ЕДС, через какое-то время тепло появилось. Сейчас даже окна могу открыть, - рассказала липчанка Нина Господарикова.

Сотрудники госжилинспекции с помощью специального прибора измерили температуру воздуха в каждой комнате квартиры – везде выше 24 градусов. По их словам, это хороший показатель.

Как известно, о проблемах или некачественной работе управляющих организаций следует сообщать по телефону Единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48. Все заявки попадают на контроль специалистов департамента ЖКХ. В течение 4 часов их должны взять в работу, в установленный срок – исполнить, так, например, на решение большинства проблем с отоплением отводится 24 часа. Если УК бездействует, подключается департамент и госжилинспекция. По словам Сергея Музалевских, за нарушения предусмотрены штрафы – до 50 тысяч рублей для должностных лиц и до 250 тысяч – для юридических. Санкции приходится применять еженедельно.

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.