398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

Порядок начисления платы за ОДН стал главной темой, которую обсуждали сегодня с липчанами дежурившие на «горячей линии» специалисты управления городского хозяйства департамента ЖКХ.

В основном липчан не устраивали большие начисления на ОДН за холодную воду, а также ошибки, допущенные при начислениях ЛЭСК, и отсутствие перерасчета  в последующем. Безусловно, был, затронут вопрос о недобросовестных жильцах, заведомо искажающих показания приборов учета. В результате, которых образуются «небалансы», и возникают неоправданно большие расходы на ОДН, которые  приходится оплачивать всем жителям.

Обратившимся горожанам подробно разъясняли не только методику начислений на ОДН, но и новшества в законодательстве. Согласно Постановлению Правительства №603, расходы на ОДН за электроэнергию, горячее и холодное водоснабжение,  теперь ограничены нормативом потребления, действующим, как  для управляющих компаний, так и для РСО. С 30 июня текущего года внесены изменения в действующие нормативные акты, которые предписывают  -   плата за ОДН не должна превышать региональные нормативы потребления. Ознакомиться с тарифами на оплату расхода коммунальных ресурсов на ОДН можно на сайте регионального управления энергетики и тарифов http://www.energy48.ru/ в разделе "Нормативы".

Кроме того, с 1 января 2017 года,   сверхнормативные начисления на ОДН, переводятся в плату за жилищную услугу и начнут осуществляться только по нормативу, установленному областным управлением энергетики и тарифов. Всё, что сверх норматива,  ляжет бременем на управляющую  компанию. При этом собственники с 1 июля имеют право не ждать этого срока, а переходить на норматив на общих собраниях. Для этого необходимо принять решение об отмене распределения к оплате всего объёма ресурса, зафиксированного общедомовым прибором учёта, в случае, если ранее такое решение было принято на общем собрании дома.

Больше года в департаменте работает  «горячая линия», за это время специалисты ответили   на  820 звонков, поступивших   от липчан. В 2016 году специалисты ведомства ответили на 310 звонков, поступивших от жителей города.

 В следующий раз  задать свои вопросы граждане смогут  30 августа с 14 до 15 часов  по телефону 22-95-32. В  этот день можно будет получить консультацию о «Подготовке многоквартирных домов к отопительному сезону».

В графике работы телефона возможны изменения. Дополнительная информация будет размещаться на сайте департамента www.depgkhlipetsk.ru.

 

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.