398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8
(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На личном приеме заместитель председателя департамента жилищно-коммунального хозяйства Вячеслав Коретников решал вопросы жилищно-коммунального комплекса города. В этот день за разъяснениями обратилось 11 человек.
Большинство обратившихся в этот день жаловались на течь кровли, на неудовлетворительную работу управляющих компаний, затопление подвалов, просили улучшить жилищные условия, а именно предоставить комнаты в общежитиях.
Жители д.17 по ул. Ушинского, благодаря Совету дома добились, что плата за ОДН у них была практически равна нулю, пока в конце прошлого года, не истек срок поверки счетчиков. Управляющая компания «Сокол» отправила общедомовые приборы учета на поверку в специализированную организацию. Однако после поверки плата за ОДН достигла немыслимых величин и приборы учета стали работать некорректно, в результате жители переплатили ОАО "ЛГЭК» порядка 60 тысяч рублей. Теперь они просят произвести перерасчет, однако энергетическая компания не видит оснований для возврата денег, и в добровольном порядке перерасчёт делать не собирается. Жители намерены обратиться в суд.
Жители муниципальной квартиры по ул. Юношеская просили заменить им отопительные приборы и устранить течь кровли.
- У нас есть ответ от вашей управляющей компании, которая обещает устранить течь кровли и заменить отопительные приборы в квартире до начала отопительного сезона - объяснил жителям Вячеслав Коретников.
Жильцы домов 7 и 9 по ул.30 лет Октября жаловались, что прежняя управляющая компания «Правобережная» перестала обслуживать их малоквартирные дома. Теперь, в экстренной ситуации к ним не выезжает ни аварийно-диспетчерская служба, ни другие коммунальные бригады. В данной ситуации, жителям посоветовали заключить прямые договоры на обслуживание домов с МУП «АДС» по факту выполненных работ. Уже на следующей неделе с проектом договора к ним приедет специалист от данной организации и проконсультирует жителей об условиях такого сотрудничества.
Все жалобы и обращения липчан, взяты под контроль. Специалистам департамента даны указания, в кратчайшие сроки разобраться в сложившихся ситуациях, рассмотреть возможные пути решения проблемы. Следующий прием граждан пройдет в департаменте ЖКХ 5 октября.
Записаться на прием можно в департаменте ЖКХ по адресу: пл.Коммунальная 8, каб. 4, а также по телефону 22-95-33 с 15 по 25 число каждого месяца на следующий.