398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

На личном приеме заместитель председателя    департамента  жилищно-коммунального хозяйства Вячеслав Коретников решал вопросы  жилищно-коммунального комплекса города.   В этот день  за разъяснениями обратилось  11 человек.

Большинство обратившихся в этот день жаловались на течь кровли, на неудовлетворительную работу управляющих компаний,  затопление подвалов, просили улучшить жилищные условия, а именно предоставить комнаты в общежитиях.

Жители д.17 по ул. Ушинского, благодаря Совету дома добились, что  плата за ОДН у них была практически равна нулю, пока в конце прошлого года, не истек срок поверки счетчиков. Управляющая компания «Сокол» отправила  общедомовые приборы учета на поверку в специализированную организацию. Однако после  поверки плата за ОДН достигла немыслимых величин и приборы учета стали работать некорректно, в результате жители переплатили ОАО "ЛГЭК» порядка 60 тысяч рублей. Теперь они просят произвести перерасчет, однако энергетическая компания не видит оснований для  возврата денег,  и в добровольном порядке  перерасчёт делать не собирается. Жители намерены обратиться в суд.

Жители муниципальной квартиры по ул. Юношеская просили заменить им отопительные приборы и устранить течь кровли.

- У нас есть ответ от вашей управляющей компании, которая обещает устранить течь кровли и заменить отопительные приборы в квартире до начала отопительного сезона - объяснил жителям Вячеслав Коретников.

Жильцы домов 7 и 9 по ул.30 лет Октября жаловались, что прежняя управляющая компания «Правобережная» перестала обслуживать их малоквартирные дома. Теперь, в экстренной ситуации к ним не выезжает ни аварийно-диспетчерская служба, ни  другие коммунальные бригады.  В данной ситуации, жителям посоветовали заключить прямые договоры на обслуживание домов с МУП «АДС» по факту  выполненных работ. Уже на следующей неделе с проектом договора к ним приедет специалист от данной организации и проконсультирует жителей об условиях такого сотрудничества.

 Все жалобы и обращения  липчан, взяты под контроль.  Специалистам департамента даны указания,  в кратчайшие сроки разобраться в  сложившихся  ситуациях, рассмотреть возможные пути решения проблемы. Следующий прием граждан пройдет в департаменте ЖКХ 5 октября.

Записаться  на прием  можно в департаменте ЖКХ по адресу:  пл.Коммунальная 8, каб. 4, а также по телефону  22-95-33 с 15 по 25 число каждого месяца на следующий.

 

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.