398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

Весенняя уборка города – период, когда в работу должны активно включиться организации и предприятия всех форм собственности, а не только бюджетная сфера, убежден глава Липецка.

 

 

Объявленный администрацией двухмесячник по санитарной очистке областного центра от накопившегося за зиму мусора и грязи нужно использовать как еще одну возможность для консолидации усилий липчан по созданию комфортной городской среды, считает Сергей Иванов.

В Липецке уже прошли два массовых субботника – 14 и 20 апреля. Больше 16 тысяч человек в эти дни убирали парки и скверы, прилегающие к организациям участки, молодые деревья. Еще один в рамках Всероссийской экологической акции «Зеленая весна» планируется 28 апреля. Улицы и магистрали в целом выглядят опрятно, чего нельзя пока сказать о внутриквартальных территориях.

В начале недели по заданию главы города сотрудники департамента ЖКХ провели мониторинг липецких дворов.  Оценивалась их чистота и состояние контейнерных площадок.  Серьезные замечания возникли к 14 управляющим компаниям.  

 На совещании с руководителями эксплуатирующих организаций председатель департамента ЖКХ Евгений Лепекин подтвердил жесткую позицию мэрии в отношении нерадивых управляющих компаний. Её поддерживают представители Государственной жилищной инспекции по Липецкой области. Нарушителей ждут штрафы за ненадлежащее содержание обслуживаемой территории – от 50 до 250 тысяч рублей.  

Информация по 54 адресам, где проверки выявили несоответствие качества уборки Правилам благоустройства города, направлена в ГЖИ. Наибольшее количество нареканий по итогам рейдов вызвали УК «Комфорт-Л», «Веста», «Второе ГЖУ», «Сервисуют», «Единый город», «Липецкая Управляющая Компания», «ЛОКК», «Сокол», «Мегаполис», «Зевс», обслуживающие районы Опытной станции, улиц 8 Марта, Титова и другие. Особенно остро ситуация складывается в поселке Силикатный, где  крупногабаритные отходы не вывозят около месяца.  

После проверок часть УК начали приводить дворы в порядок. Заметно выправляется ситуация на Соколе. Однако «неподдающиеся» остаются. Оправдывая бездействие, отдельные руководители компаний доказывают, что зона их ответственности заканчивается едва ли не отмосткой многоквартирного дома. 

- Есть нормативы, и жители должны требовать от управляющих компаний  их исполнения, - подчеркнул глава Липецка Сергей Иванов. – Не выжидать, а самим проявлять активность, в том числе, если необходимо, обсуждать дополнительный фронт работ и ресурсы, за счет которых они будут реализованы. 

Большинство из 65-ти действующих в Липецке компаний со своей задачей по-разному, но справляются, отметили в департаменте ЖКХ.  В числе тех, кому   по школьной градации можно было бы поставить «четверки» и «пятерки»,   «РСУ-2» и «Советская» (8, 11, 12 и 21 микрорайоны).

- Листва и другой зимний мусор убраны, контейнерные площадки приведены в порядок, побелены деревья, немного потеплеет, начнем обновлять краску на детском игровом оборудовании и спортплощадках, - рассказывает директор УК Наталья Щедрина. – Налаживаем взаимодействие с собственниками, хотя не всегда это дается легко. С нами работали инициативные группы жителей домов по улицам Циолковского,6 и Московская, 23. Вместе дворы быстро привели в порядок.  

В числе стабильно выполняющих свои обязательства по уборке территории и своевременному вывозу мусора такие компании, как «Матырская» и «Сервис-Плюс» (районы Матырского и Тракторостроителей»), «Сырская» (Сырский рудник), «Стахановская» и «Наш дом» (Юго-запад города).

 Сотрудники департамента ЖКХ в ежедневном режиме продолжают мониторинг липецких дворов.

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.