398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

В целях обеспечения стабильного функционирования жизнедеятельности города в нерабочие и праздничные дни, департаментом ЖКХ приняты усиленные меры по контролю за водо-, тепло- и электроснабжением, водоотведением, а так же за качеством уборки дворовых территорий.

В период новогодних каникул было организовано дежурство ответственных специалистов, введен усиленный контроль за системами жизнеобеспечения города.

К примеру, 1 января  жители более 10-ти домов по улицам  Доватора, Папина и Юных Натуралистов остались без холодной воды по причине утечки на трубопроводе. 5 января по ул. Семашко, 6 в ходе отключения участка питьевого трубопровода, без питьевой воды остались 16 многоквартирных домов – 1038 человек. А 7 января под отключение попали 4 многоквартирных дома по ул. Юных Натуралистов,1,3,5 и по пр. Победы,22. По адресам, где были перебои с подачей холодной воды, на время проведения работ по восстановлению подачи был организован подвоз питьевой воды. Благодаря профессионализму и оперативности сотрудников АО «ЛГЭК» порывы были устранены в кратчайшие сроки. Службами проводятся все необходимые мероприятия по каждому обращению граждан.

В некоторых случаях устранение причин аварий было затруднено. Так, по ул. Мичурина,24 произошло серьезное затопление, вследствие чего в многоквартирном доме были перекрыты стояки горячей и холодной воды. Прибывшие ремонтные бригады Городской аварийной службы долгое время не могли попасть в жилое помещение по причине отказа в доступе собственников.

Сотрудниками департамента осуществлялся мониторинг состояния дворовых территорий при помощи свыше тысячи камер ПАО «Ростелеком», а на проблемные места, для фактических осмотров, выезжали «мобильные бригады». В результате на контроль  взяты несколько адресов, по которым выявлены нарушения. В свою очередь управляющие компании мобилизовали все дополнительные ресурсы для устранения недочетов.

Свыше 80 обращений о наличие сосулек поступили в департамент ЖКХ за прошедшие праздничные дни. Все они были незамедлительно переданы для принятия мер в управляющие компании. Заявки граждан по уборке улиц частного сектора переданы в МБУ «Управление благоустройства города Липецка».

Устранение всех выявленных замечаний на контроле у председателя департамента ЖКХ, надзорных органов – ГЖИ и Управления административно-технического контроля.

Напоминаем, что подать заявку на проведение работ по уборке от снега придомовых территорий, входных групп липчане могут, обратившись в управляющие компании, а сообщить о ненадлежащем качестве их исполнения – по единому номеру телефона 522-639.

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.