398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 522-639, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Версия для слабовидящих

 

Правомерно ли включение в счета — извещения для жителей следующих платежей:

- вывоз твердых бытовых отходов с утилизацией;

-  электроосвещение мест общего пользования?

1. Услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию «содержание жилого помещения» в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов является регулируемым видом услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса, и оплачивается гражданами в составе платы за жилое помещение. Оплата данных услуг должна осуществляться на условиях, предусмотренных договором между организацией и потребителем данной услуги. При согласии потребителя стоимость утилизации может включаться в стоимость услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

2. Плата за освещение мест общего пользования в многоквартирном доме должна быть включена в состав платы за коммунальную услугу «электроснабжение» (раньше этот платеж был включен в размер платы за ремонт и обслуживание жилищного фонда).

Являясь собственником квартиры, обнаружил, что тариф за коммунальные услуги завышен. Было написано заявление с просьбой перерасчета. Руководство управляющей компании согласилось с претензией, но произвело перерасчет только с момента написания заявления, а не за весь период неправильного начисления. Право ли руководство управляющей компании? Если нет, то,  руководствуясь каким официальным документом, можно повлиять на произведение перерасчета за весь период?

Для решения вопроса о перерасчете оплаты за коммунальные услуги с момента их неправильного начисления собственнику необходимо официально вновь обратиться в управляющую компанию и предоставить все подтверждающие документы, (начиная

с момента неправильного начисления) о переплате. Документом, подтверждающим переплату, будет являться утвержденный муниципальным образованием тариф на оплату коммунальных услуг в городе. Необходимо внимательно посмотреть, с какого периода и какой тариф был установлен, который является основополагающим документом для управляющей компании при составлении счетов на оплату коммунальных услуг.

Период неправильного начисления как раз и будет начинаться с момента установления указанного тарифа. После этого необходимо получить официальный ответ от управляющей компании о причинах отказа (если таковой будет), а затем следует обратиться в муниципалитет, на территории которого находится управляющая компания, с просьбой решить данный вопрос. Официального документа, обязывающего производить перерасчет при неправильном начислении оплаты за коммунальные услуги, нет. Это должно быть прописано в договоре на обслуживание, который должен был быть заключен между жильцом как собственником жилья и управляющей компанией. При бездействии указанных органов и организаций по решению вопроса собственник вправе обратиться в суд.

Последние новости


  • Маломобильный патруль обследовал пандусы в липецких многоэтажках

    24-09-2020
    По обращениям маломобильных граждан в многоквартирных домах обустраивают пандусы, если это позволяет техническая возможность. В этом году исполнили семь таких заявок, ещё четыре – в работе. Но насколько функциональны и удобны площадки для спуска и по ...
     
    В администрации города прошло первое заседание координационного совета по безбарьерной среде

    21-09-2020
    В нем приняли участие глава города Евгения Уваркина, её первый заместитель Константин Востриков, эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды Роман Бобылёв, а также представители профильных департаментов мэрии и общественных организа ...
     
    Липчан продолжают переселять из аварийного жилья

    19-09-2020
    Второй этап программы переселения в областном центре реализуют с прошлого года. За это время в 49 квартир переехали свыше 150 горожан. И буквально вчера ключи от нового жилья получили ещё две липецких семьи.- Я прожила больше 50 лет на Новолипецке ...
     
    Основные правила при пользовании газовыми приборами от АО «Газпром газораспределение Липецк»

    18-09-2020
    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ города Липецка и Липецкой области! АО «Газпром газораспределение Липецк» напоминает основные правила при пользовании газовыми приборами:  - постоянно следите за состоянием дымовых и вентиляционных каналов, содержите в чистоте кар ...
     
    Больше 80% липецких домов готовы к отопительному сезону

    16-09-2020
    Сотрудники городского департамента жилищно-коммунального хозяйства совместно с ресурсоснабжающими организациями проверили 2345 многоквартирных домов из 2848. Все они готовы к зиме. Так, на 83% в них завершена промывка систем отопления, на 93% - выпол ...
     
    Энергетики нашли решение проблемы с подтоплением подвала дома №28Б на улице Мичурина

    12-09-2020
    11 сентября решение было представлено местным жителям. На встрече также присутствовал заместитель председателя нашего департамент Александр Шачнев, а также депутат Липецкого областного Совета депутатов Андрей Трофименков.Напомним, что проблема закл ...
     
    Липчан просят своевременно оплатить имущественные налоги

    11-09-2020
    Жителям областного центра напоминают: 1 декабря – срок уплаты имущественных налогов физических лиц за 2019-й год. К ним относятся налог на имущество, земельный и транспортный налоги. Администрация Липецка обращается ко всем налогоплательщикам с про ...
     
    В мэрии предложили варианты решения проблем жителей дома 4 по улице Индустриальная

    11-09-2020
    На прошлой неделе жители совместно с депутатом горсовета Верой Урываевой обратились к главе города с просьбой решить комплекс проблем, с которыми они сталкиваются ежедневно. Тогда Евгения Уваркина выехала на место и совместно со специалистами профиль ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .