398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей на территории города Липецка по вопросам надежности теплоснабжения в МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства» г. Липецка (Есипов А.В.) назначаются оперативные дежурные аварийно-диспетчерской службы городского хозяйства (далее АДС ГХ), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

2. Для рассмотрения обращений юридических лиц необходимо предоставить договор теплоснабжения, заключенный с теплоснабжающей организацией.

3. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

5. Оперативный дежурный АДС ГХ, получив обращение, регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. После регистрации обращения оперативный дежурный АДС ГХ:

- определяет характер обращения (с уточнением его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую организацию, при этом дату отправки запроса регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. Теплоснабжающая организация в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обязана ответить на запрос оперативному дежурному АДС ГХ. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей организации оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):

- совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносит теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение направляется потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна отмечается в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Оперативный дежурный АДС ГХ контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

Последние новости


  • Финансовая грамотность

    21-10-2024
    Когда финансовых продуктов и услуг становится все больше, а сами они — все сложнее, разобраться в них бывает непросто. Чтобы люди свободнее ориентировались в мире финансов, выбирали именно те услуги, которые им нужны, умели защитить свои права ...
     
    Начало отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке

    10-10-2024
       Постановление №2952 от 10.10.2024 "О начале отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке"   Приложение к постановлению администрации города Липецка     График плановой подачи отопления в МКД в 2024 г.     Номер телефона горячей лини ...
     
    Будьте здоровы!

    13-09-2024
    ...
     
    Липецкгаз - проверка к ОЗП

    29-08-2024
    Правила пользования газовыми плитами ...
     
    Разъяснения прокуратуры Октябрьского района г. Липецка от 26 июля

    26-07-2024
    С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда предлагается установить в сумме 22440 рублей в месяц Проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» (не внесен в ГД ФС РФ) МР ...
     
    Разъяснения прокуратуры Октябрьского района г. Липецка от 12 июля

    12-07-2024
    Росреестр разработал методические рекомендации по бесплатной догазификации СНТ Информация Росреестра от 10.07.2024 «Социальная догазификация в СНТ: Росреестр разработал методическое пособие для садоводов» В прилагаемом путеводителе в краткой и дост ...
     
    Разъяснения прокуратуры Октябрьского района г. Липецка от 21 июня

    21-06-2024
    На 2025 год величина прожиточного минимума в целом по РФ установлена в размере 17 733 рубля, что почти на 15% больше действующего показателя («Постановление Правительства РФ от 12.06.2024 № 789 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу ...
     
    Разъяснения прокуратуры Октябрьского района г. Липецка 2024

    14-06-2024
    Минтрудом подготовлены методические рекомендации по организации трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время Методические рекомендации содержат перечень работ, рекомендуемых для несовершеннол ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .