398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8
(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей на территории города Липецка по вопросам надежности теплоснабжения в МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства» г. Липецка (Есипов А.В.) назначаются оперативные дежурные аварийно-диспетчерской службы городского хозяйства (далее АДС ГХ), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
2. Для рассмотрения обращений юридических лиц необходимо предоставить договор теплоснабжения, заключенный с теплоснабжающей организацией.
3. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
5. Оперативный дежурный АДС ГХ, получив обращение, регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения оперативный дежурный АДС ГХ:
- определяет характер обращения (с уточнением его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую организацию, при этом дату отправки запроса регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая организация в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обязана ответить на запрос оперативному дежурному АДС ГХ. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносит теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение направляется потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна отмечается в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Оперативный дежурный АДС ГХ контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
Прокуратура Липецкой области предупреждает о телефонном мошенничестве
| ||
14-01-2025 Если вам звонят мошенники, лучший способ защитить себя — это прекратить разговор. Вот несколько советов, как поступить:1. Никогда не делитесь своими персональными данными, банковскими реквизитами или кодами доступа.2. Если вы подозреваете, что звоно ... |
||
Публичный конкурс "Семья года"
| ||
13-12-2024 Управление социальной политики Липецкой области информирует Вас о старте областного публичного конкурса «Семья года» (постановление Правительства Липецкой области от 25.07.2023 № 376). Извещение о начале конкурса опубликовано 26 ноября 2024 года в га ... |
||
Внимание, важная информация!
| ||
04-12-2024 Документы в Межведомственную комиссию по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений принимаются по предварительной записи по адресу: город Липецк, пл. Коммунал ... |
||
Молодые семьи участников СВО смогут получать выплаты на покупку или строительство жилья в первоочередном порядке
| ||
20-11-2024 Правительство продолжает расширять меры поддержки участников специальной военной операции и их семей. Внесены изменения в государственную программу обеспечения граждан доступным и комфортным жильем. Теперь у молодых участников СВО, которые нужда ... |
||
Финансовая грамотность
| ||
21-10-2024 Когда финансовых продуктов и услуг становится все больше, а сами они — все сложнее, разобраться в них бывает непросто. Чтобы люди свободнее ориентировались в мире финансов, выбирали именно те услуги, которые им нужны, умели защитить свои права ... |
||
Начало отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке
| ||
10-10-2024 Постановление №2952 от 10.10.2024 "О начале отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке" Приложение к постановлению администрации города Липецка График плановой подачи отопления в МКД в 2024 г. Номер телефона горячей лини ... |
||
Будьте здоровы!
| ||
13-09-2024 ... |
||
Липецкгаз - проверка к ОЗП
| ||
29-08-2024 Правила пользования газовыми плитами ... |
||