398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей на территории города Липецка по вопросам надежности теплоснабжения в МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства» г. Липецка (Есипов А.В.) назначаются оперативные дежурные аварийно-диспетчерской службы городского хозяйства (далее АДС ГХ), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

2. Для рассмотрения обращений юридических лиц необходимо предоставить договор теплоснабжения, заключенный с теплоснабжающей организацией.

3. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

5. Оперативный дежурный АДС ГХ, получив обращение, регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. После регистрации обращения оперативный дежурный АДС ГХ:

- определяет характер обращения (с уточнением его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую организацию, при этом дату отправки запроса регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. Теплоснабжающая организация в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обязана ответить на запрос оперативному дежурному АДС ГХ. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей организации оперативный дежурный АДС ГХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):

- совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносит теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение направляется потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна отмечается в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Оперативный дежурный АДС ГХ контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

Последние новости


  • Прокуратура Липецкой области предупреждает о телефонном мошенничестве

    14-01-2025
    Если вам звонят мошенники, лучший способ защитить себя — это прекратить разговор. Вот несколько советов, как поступить:1. Никогда не делитесь своими персональными данными, банковскими реквизитами или кодами доступа.2. Если вы подозреваете, что звоно ...
     
    Публичный конкурс "Семья года"

    13-12-2024
    Управление социальной политики Липецкой области информирует Вас о старте областного публичного конкурса «Семья года» (постановление Правительства Липецкой области от 25.07.2023 № 376). Извещение о начале конкурса опубликовано 26 ноября 2024 года в га ...
     
    Внимание, важная информация!

    04-12-2024
    Документы в Межведомственную комиссию по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений принимаются по предварительной записи по адресу: город Липецк, пл. Коммунал ...
     
    Молодые семьи участников СВО смогут получать выплаты на покупку или строительство жилья в первоочередном порядке

    20-11-2024
    Правительство продолжает расширять меры поддержки участников специальной военной операции и их семей.    Внесены изменения в государственную программу обеспечения граждан доступным и комфортным жильем. Теперь у молодых участников СВО, которые нужда ...
     
    Финансовая грамотность

    21-10-2024
    Когда финансовых продуктов и услуг становится все больше, а сами они — все сложнее, разобраться в них бывает непросто. Чтобы люди свободнее ориентировались в мире финансов, выбирали именно те услуги, которые им нужны, умели защитить свои права ...
     
    Начало отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке

    10-10-2024
       Постановление №2952 от 10.10.2024 "О начале отопительного периода 2024-2025 годов в городе Липецке"   Приложение к постановлению администрации города Липецка     График плановой подачи отопления в МКД в 2024 г.     Номер телефона горячей лини ...
     
    Будьте здоровы!

    13-09-2024
    ...
     
    Липецкгаз - проверка к ОЗП

    29-08-2024
    Правила пользования газовыми плитами ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .