398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 522-639, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Версия для слабовидящих

 

Порядок начисления платы за ОДН стал главной темой, которую обсуждали сегодня с липчанами дежурившие на «горячей линии» специалисты управления городского хозяйства департамента ЖКХ.

В основном липчан не устраивали большие начисления на ОДН за холодную воду, а также ошибки, допущенные при начислениях ЛЭСК, и отсутствие перерасчета  в последующем. Безусловно, был, затронут вопрос о недобросовестных жильцах, заведомо искажающих показания приборов учета. В результате, которых образуются «небалансы», и возникают неоправданно большие расходы на ОДН, которые  приходится оплачивать всем жителям.

Обратившимся горожанам подробно разъясняли не только методику начислений на ОДН, но и новшества в законодательстве. Согласно Постановлению Правительства №603, расходы на ОДН за электроэнергию, горячее и холодное водоснабжение,  теперь ограничены нормативом потребления, действующим, как  для управляющих компаний, так и для РСО. С 30 июня текущего года внесены изменения в действующие нормативные акты, которые предписывают  -   плата за ОДН не должна превышать региональные нормативы потребления. Ознакомиться с тарифами на оплату расхода коммунальных ресурсов на ОДН можно на сайте регионального управления энергетики и тарифов http://www.energy48.ru/ в разделе "Нормативы".

Кроме того, с 1 января 2017 года,   сверхнормативные начисления на ОДН, переводятся в плату за жилищную услугу и начнут осуществляться только по нормативу, установленному областным управлением энергетики и тарифов. Всё, что сверх норматива,  ляжет бременем на управляющую  компанию. При этом собственники с 1 июля имеют право не ждать этого срока, а переходить на норматив на общих собраниях. Для этого необходимо принять решение об отмене распределения к оплате всего объёма ресурса, зафиксированного общедомовым прибором учёта, в случае, если ранее такое решение было принято на общем собрании дома.

Больше года в департаменте работает  «горячая линия», за это время специалисты ответили   на  820 звонков, поступивших   от липчан. В 2016 году специалисты ведомства ответили на 310 звонков, поступивших от жителей города.

 В следующий раз  задать свои вопросы граждане смогут  30 августа с 14 до 15 часов  по телефону 22-95-32. В  этот день можно будет получить консультацию о «Подготовке многоквартирных домов к отопительному сезону».

В графике работы телефона возможны изменения. Дополнительная информация будет размещаться на сайте департамента www.depgkhlipetsk.ru.

 

Последние новости


  • В департаменте подведены первые итоги пилотного проекта IP-телефонии

    16-02-2018
    В департаменте ЖКХ подвели первые итоги проекта.   За неделю в департамент ЖКХ поступило более 300 звонков от липчан, из них 28 голосовых сообщений по наиболее «срочным». Чаще всего жители жаловались на сезонные проблемы: наледь на тротуара ...
     
    Липецкий проект получил награду на инвестиционном форуме в Сочи

    16-02-2018
    Липецкий проект по энергосбережению завоевал победу на Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ 2017 года. Подведение итогов смотра и награждение состоялось 15 февраля на Российском инвестиционн ...
     
    Липчанам предлагают проголосовать за составление рейтинга управляющих компаний

    16-02-2018
    Нужен ли такой рейтинг липчанам выясняют путём голосования не сервисе «Портал неравнодушных».  Высказать свое мнение об инициативе липчане могут вплоть до 15 марта. Рынок организаций, оказывающих услуги по управлению многоквартирными домами, предост ...
     
    Школа грамотного собственника откроется в библиотеке

    12-02-2018
      Департамент ЖКХ примет участие в обучении собственников жилья. На базе Центральной городской библиотеки имени С.А. Есенина (ул. Космонавтов, 15/3; т. 55-06-76) начинает работать Школа грамотного собственника. Совместный проект Централизованной ...
     
    В департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии

    09-02-2018
    Сегодня в департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии. Важнейшим элементом проекта стала единая  диспетчерская служба департамента 522-639 Данная система позволила осветить максимально широкий круг вопросов. Результатом проекта внедре ...
     
    Выездное совещание на Степанищева, 11

    08-02-2018
    Вчера  в целях нормализации работы теплоснабжения жилого  дома  №11 по ул. Степанищева сотрудниками департамента ЖКХ было проведено выездное рабочее совещание с представителями ПАО «КВАДРА» и  ООО «УК «КОМФОРТ-Л» Поводом послужило обращение жителей, ...
     
    В многоквартирном доме по улице Космонавтов удалось своевременно устранить утечку газа.

    08-02-2018
    Утечку газа, а, как возможное следствие, и трагедию, удалось предотвратить в многоквартирном доме по улице Космонавтов. Первой тревогу забила уборщица Любовь Быкова, которая почувствовала характерный запах. Бдительная сотрудница, обслуживающая жилищн ...
     
    Состоялся очередной приём граждан в департаменте

    07-02-2018
      Сегодня в департаменте прошел очередной приём граждан. На личном приеме заместитель председателя    департамента  жилищно-коммунального хозяйства  Вячеслав Коретников совместно с начальниками управлений и отделов решали вопросы  жилищно-коммунал ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .