398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 522-639, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Версия для слабовидящих

 

На личном приеме заместитель председателя    департамента  жилищно-коммунального хозяйства Вячеслав Коретников решал вопросы  жилищно-коммунального комплекса города.   В этот день  за разъяснениями обратилось  11 человек.

Большинство обратившихся в этот день жаловались на течь кровли, на неудовлетворительную работу управляющих компаний,  затопление подвалов, просили улучшить жилищные условия, а именно предоставить комнаты в общежитиях.

Жители д.17 по ул. Ушинского, благодаря Совету дома добились, что  плата за ОДН у них была практически равна нулю, пока в конце прошлого года, не истек срок поверки счетчиков. Управляющая компания «Сокол» отправила  общедомовые приборы учета на поверку в специализированную организацию. Однако после  поверки плата за ОДН достигла немыслимых величин и приборы учета стали работать некорректно, в результате жители переплатили ОАО "ЛГЭК» порядка 60 тысяч рублей. Теперь они просят произвести перерасчет, однако энергетическая компания не видит оснований для  возврата денег,  и в добровольном порядке  перерасчёт делать не собирается. Жители намерены обратиться в суд.

Жители муниципальной квартиры по ул. Юношеская просили заменить им отопительные приборы и устранить течь кровли.

- У нас есть ответ от вашей управляющей компании, которая обещает устранить течь кровли и заменить отопительные приборы в квартире до начала отопительного сезона - объяснил жителям Вячеслав Коретников.

Жильцы домов 7 и 9 по ул.30 лет Октября жаловались, что прежняя управляющая компания «Правобережная» перестала обслуживать их малоквартирные дома. Теперь, в экстренной ситуации к ним не выезжает ни аварийно-диспетчерская служба, ни  другие коммунальные бригады.  В данной ситуации, жителям посоветовали заключить прямые договоры на обслуживание домов с МУП «АДС» по факту  выполненных работ. Уже на следующей неделе с проектом договора к ним приедет специалист от данной организации и проконсультирует жителей об условиях такого сотрудничества.

 Все жалобы и обращения  липчан, взяты под контроль.  Специалистам департамента даны указания,  в кратчайшие сроки разобраться в  сложившихся  ситуациях, рассмотреть возможные пути решения проблемы. Следующий прием граждан пройдет в департаменте ЖКХ 5 октября.

Записаться  на прием  можно в департаменте ЖКХ по адресу:  пл.Коммунальная 8, каб. 4, а также по телефону  22-95-33 с 15 по 25 число каждого месяца на следующий.

 

Последние новости


  • За выходные дни по вопросам уборки снега в департамент ЖКХ обратилось 17 липчан

    14-01-2019
    По распоряжению председателя департамента ЖКХ Евгения Лепекина уже ставшие традиционными «мобильные бригады» в течение выходных проводили мониторинг закрепленных территорий города при помощи камер ПАО «Ростелеком» с выездом на проблемные места. На ...
     
    Припаркованные автомобили препятствуют вывозу ТКО

    14-01-2019
    Ул. Киевская, д.41, ул. Неделина, д.7, ул. Школьная, д.24, ул. Стаханова, д.22, ул. 50 лет НЛМК, д.2в, ул. Опытная , д.18, Боевой проезд, д.47 – на минувших выходных по этим адресам припаркованный автотранспорт перегородили проезд спецтехники. В с ...
     
    Управляющие компании переходят на работу в усиленном режиме

    11-01-2019
    Управляющие компании переходят на работу в усиленном режиме. Об этом говорили сегодня на совещании с руководителями обслуживающих организаций и контролирующих органов, которое провел глава Липецка Сергей Иванов. Расчистить дворы от снега, а крыши ...
     
    В праздничные дни департамент ЖКХ провел работу в усиленном режиме

    09-01-2019
    В целях обеспечения стабильного функционирования жизнедеятельности города в нерабочие и праздничные дни, департаментом ЖКХ приняты усиленные меры по контролю за водо-, тепло- и электроснабжением, водоотведением, а так же за качеством уборки дворовы ...
     
    Председатель департамента ЖКХ Евгений Лепекин поздравляет липчан С Новым годом

    01-01-2019
    Дорогие липчане!   От имени департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Липецка и от себя лично сердечно поздравляю Вас c наступающим Новым годом и  Родеством!   Этот замечательный праздник наполнен самыми светлыми чувствами и на ...
     
    Липецкие дворы приводят в порядок более 500 дворников и 25 единиц техники

    28-12-2018
    Свыше 100 обращений поступило за последние две недели на номер «горячей линии» 522-639. Более половины из них касались расчистки снега во дворах и уборки наледи на крышах домов. Ежедневно на борьбу с последствиями снегопада выходят до 500 дворнико ...
     
    Контроль за проведением работ по уборке от снега придомовых территорий

    21-12-2018
    На ликвидацию последствий снегопада управляющими компаниями на расчистку дворовых территорий было выведено порядка 400 дворников и 20 единиц техники. Рабочие очищают входные группы от снега и наледи и посыпают песко-соляной смесью. Сотрудниками д ...
     
    Мобильные бригады из числа сотрудников департамента продолжают рейды по дворам города

    10-12-2018
    В прошедшие выходные дни мониторинг дворов проводили созданные в ведомстве мобильные группы, в том числе с помощью установленных ПАО «Ростелеком» на внутриквартальных территориях видеокамер.   В период с 8 по 9 декабря в уборке придомовых территор ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .