398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 522-639, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Версия для слабовидящих

 

На личном приеме заместитель председателя    департамента  жилищно-коммунального хозяйства Вячеслав Коретников решал вопросы  жилищно-коммунального комплекса города.   В этот день  за разъяснениями обратилось  11 человек.

Большинство обратившихся в этот день жаловались на течь кровли, на неудовлетворительную работу управляющих компаний,  затопление подвалов, просили улучшить жилищные условия, а именно предоставить комнаты в общежитиях.

Жители д.17 по ул. Ушинского, благодаря Совету дома добились, что  плата за ОДН у них была практически равна нулю, пока в конце прошлого года, не истек срок поверки счетчиков. Управляющая компания «Сокол» отправила  общедомовые приборы учета на поверку в специализированную организацию. Однако после  поверки плата за ОДН достигла немыслимых величин и приборы учета стали работать некорректно, в результате жители переплатили ОАО "ЛГЭК» порядка 60 тысяч рублей. Теперь они просят произвести перерасчет, однако энергетическая компания не видит оснований для  возврата денег,  и в добровольном порядке  перерасчёт делать не собирается. Жители намерены обратиться в суд.

Жители муниципальной квартиры по ул. Юношеская просили заменить им отопительные приборы и устранить течь кровли.

- У нас есть ответ от вашей управляющей компании, которая обещает устранить течь кровли и заменить отопительные приборы в квартире до начала отопительного сезона - объяснил жителям Вячеслав Коретников.

Жильцы домов 7 и 9 по ул.30 лет Октября жаловались, что прежняя управляющая компания «Правобережная» перестала обслуживать их малоквартирные дома. Теперь, в экстренной ситуации к ним не выезжает ни аварийно-диспетчерская служба, ни  другие коммунальные бригады.  В данной ситуации, жителям посоветовали заключить прямые договоры на обслуживание домов с МУП «АДС» по факту  выполненных работ. Уже на следующей неделе с проектом договора к ним приедет специалист от данной организации и проконсультирует жителей об условиях такого сотрудничества.

 Все жалобы и обращения  липчан, взяты под контроль.  Специалистам департамента даны указания,  в кратчайшие сроки разобраться в  сложившихся  ситуациях, рассмотреть возможные пути решения проблемы. Следующий прием граждан пройдет в департаменте ЖКХ 5 октября.

Записаться  на прием  можно в департаменте ЖКХ по адресу:  пл.Коммунальная 8, каб. 4, а также по телефону  22-95-33 с 15 по 25 число каждого месяца на следующий.

 

Последние новости


  • Департамент продолжает приём документов по программе "Молодая семья"

    19-02-2018
    В управлении учета и распределения жилья городского департамента ЖКХ продолжается прием документов от претендентов на получение социальной выплаты по программе «Молодая семья» на приобретение (строительство) жилья для семей, в которых возраст одног ...
     
    Департамент ЖКХ принял участие в обсуждении перспектив Левобережья

    19-02-2018
    Вопросы, связанные с проведением ремонта многоквартирных домов, своевременной уборкой придомовых территорий, подъездов и контейнерных площадок, благоустройством дворовых территорий обсуждали жители левобережья на расширенном заседании совета общест ...
     
    В департаменте подведены первые итоги пилотного проекта IP-телефонии

    16-02-2018
    В департаменте ЖКХ подвели первые итоги проекта.   За неделю в департамент ЖКХ поступило более 300 звонков от липчан, из них 28 голосовых сообщений по наиболее «срочным». Чаще всего жители жаловались на сезонные проблемы: наледь на тротуара ...
     
    Липецкий проект получил награду на инвестиционном форуме в Сочи

    16-02-2018
    Липецкий проект по энергосбережению завоевал победу на Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ 2017 года. Подведение итогов смотра и награждение состоялось 15 февраля на Российском инвестиционн ...
     
    Липчанам предлагают проголосовать за составление рейтинга управляющих компаний

    16-02-2018
    Нужен ли такой рейтинг липчанам выясняют путём голосования не сервисе «Портал неравнодушных».  Высказать свое мнение об инициативе липчане могут вплоть до 15 марта. Рынок организаций, оказывающих услуги по управлению многоквартирными домами, предост ...
     
    Школа грамотного собственника откроется в библиотеке

    12-02-2018
      Департамент ЖКХ примет участие в обучении собственников жилья. На базе Центральной городской библиотеки имени С.А. Есенина (ул. Космонавтов, 15/3; т. 55-06-76) начинает работать Школа грамотного собственника. Совместный проект Централизованной ...
     
    В департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии

    09-02-2018
    Сегодня в департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии. Важнейшим элементом проекта стала единая  диспетчерская служба департамента 522-639 Данная система позволила осветить максимально широкий круг вопросов. Результатом проекта внедре ...
     
    Выездное совещание на Степанищева, 11

    08-02-2018
    Вчера  в целях нормализации работы теплоснабжения жилого  дома  №11 по ул. Степанищева сотрудниками департамента ЖКХ было проведено выездное рабочее совещание с представителями ПАО «КВАДРА» и  ООО «УК «КОМФОРТ-Л» Поводом послужило обращение жителей, ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .